В первый раз за трехлетнюю историю испанской команды новая машина выехала на трассу до начала гоночного сезона – в 2010 и 2011 году сборка болида заканчивалась прямо по ходу свободных заездов первого Гран-при чемпионата мира. Заезд в Барселоне не являлся полноценным тестом: HRT использовала право устроить «съемочный день», предназначенный для рекламных видеороликов. В ходе этого мероприятия болиды не могут проезжать более ста километров.
В наступающем сезоне HRT будет по-прежнему использовать двигатели Cosworth, а боевыми пилотами станут Педро де ла Роса и Нараин Картикеян. Резервистом назначен выпускник молодежной серии GP2 Даниэль Клос. Примечательно, что бывший призовой гонщик Hispania Витантонио Лиуцци остался в команде несмотря на отстранение от участия в гонках. В каком именно качестве итальянец присутствовал на презентации, команда не уточнила. Ранее сообщалось, что Лиуцци имеет трехлетнее соглашение с HRT – в случае расторжения контракта конюшне пришлось бы заплатить Витантонио многомиллионную неустойку.
Наиболее заметными спонсорами HRT стали индийская автомобильная компания Tata Motors и испанский производитель чистящих средств KH-7.