«Когда нам доставили поврежденный болид Серхио, мы увидели расплющенные понтоны и подумали: а нельзя ли предусмотреть такую конструкцию изначально? – рассказал Моррис. – Новая конфигурация – это смелое решение. Для того, чтобы все получилось, нам пришлось менять компоновку узлов, переносить радиатор».
Мэтт Моррис с болидом C32. В 2013 году команда изменила раскраску машин: вместо черно-белой ливреи автомобили покрасили в серый цвет
«Sauber C31 был очень конкурентоспособной машиной. Мы постарались усовершенствовать сильные стороны этого болида, одновременно избавившись от недостатков», – объяснил главный конструктор швейцарской команды.
Слабостью прошлогоднего автомобиля считалось его поведение в квалификациях. Бережное отношение С31 к шинам приводило к тому, что покрышки не успевали войти в рабочую температуру в течение одного быстрого круга – из-за этого пилоты не могли претендовать на высокие стартовые позиции. В то же время, во время гонок Sauber помогал спортсменам экономить резину и опережать соперников за счет меньшего количества пит-стопов. «Мы внимательно изучили этот феномен и внесли в автомобиль необходимые поправки», – заверил Мэтт Моррис.
По сравнению с 2012 годом инженерам удалось уменьшить массу шасси, а также сделать заднюю часть болида уже. На тестах Sauber выставит предварительную версию C32: первый пакет обновлений появится еще до старта гоночного сезона. Швейцарский гоночный коллектив продолжит использовать двигатель, коробку передач и систему KERS команды Ferrari.
Вертикальные выступы по бокам носового обтекателя позволяют рассечь воздушный поток и избежать избыточного завихрения в районе передних колес
Выхлопная система Sauber слабо изменилась по сравнению с прошлым сезоном. Тем не менее, среди моделей 2013 года болид C32 отличается низким расположением выхлопных труб
В наступающем сезоне пилотами Sauber будут Нико Хюлькенберг и Эстебан Гутиеррес. Резервистом назначен чемпион молодежной Формулы-Renault 3.5 Робин Фряйнс.
Задняя подвеска Sauber основана на тянущих штангах – в Формуле-1 такая схема известна под названием pullrod. Аналогичную конструкцию применили инженеры Ferrari и McLaren