Практически нет сомнений в том, что перед нами версия с комбинированной силовой установкой, а точнее "розеточный" гибрид – об этом однозначно говорит дополнительный лючок на левом переднем крыле автомобиля, за которым у подобных гибридов обычно размещен интерфейс для подзарядки. Появления такой версии ждут, Honda Motor не раз заявляла о намерении снова "гибридизировать" Accord, причем оснастить автомобиль именно возможностью подзарядки от бытовой электросети.
Едва ли не больший интерес представляет дизайн передней части авто, благо камуфляжа на нем относительно немного. Он существенно отличается от того, что на первых фото Accord, сделанных в мае. Гибридный Accord выглядит заметно агрессивнее и спортивнее бензинового. Одним из самым правдоподобных предположений по поводу различий во внешности заключается в том, что гибридная и бензиновая версии получат разные версии передка. Возможно, Honda собирается поступить с Accord так же, как и Hyundai с моделью Sonata последнего поколения. Гибридная и бензиновая версии Sonata спереди выглядят по-разному. В то же время, например, Toyota Camryпочти не имеет отличий во внешности между гибридом и обычной версией в американском исполнении.
В случае в Accord все может оказаться еще запутаннее, ведь, как известно, внешность модели заметно различается в американской и европейской версиях, а в варианте для японского рынка также есть свои отличия. В любом случае, пока все это лишь предположения. До конца нынешнего года автомобиль должен быть официально представлен, и тогда все встанет на свои места.