Свою пригодность, заняв место в колесных арках BMW M6, шина Michelin Pilot Super Sport доказала не только в ходе полного цикла испытаний, но и в ходе 24-часовых гонок на выносливость в Ле Мане. На адаптацию данной шины к автомобилю ушло около 1200 шин-прототипов и 1000 предсерийных шин, которые тестировались в самых экстремальных дорожных условиях. Эта шина оригинальна тем, что сочетает в себе уникальную комбинацию трех современных технологий: брекерного слоя, усиленного материалом Twaron®, технологии протектора Bi-Compound и технологии Variable Contact Patch 2.0.
Материал Twaron®, в составе брекерного слоя, обеспечивает шине Michelin Pilot Super Sport высокую стабильность эксплуатационных характеристик даже на высоких скоростях. Одной из важнейших характеристик материала Twaron® является высокая прочность. Это одновременно «крепкий» и легкий материал. При приведении к равному весу Twaron® в пять раз прочнее стали. Благодаря своему изменяющемуся натяжению, данный брекерный слой стягивает протектор больше, чем боковины, таким образом, центробежная сила более эффективно преодолевается, и давление распределяется равномернее.
Технология Bi-Compound изначально разработана для шин гоночных болидов. Ее суть заключается в применении различных по составу резиновых смесей в правой и левой частях протектора шины. С внешней стороны шины Michelin Pilot Super Sport - оригинальный эластомер обеспечивает высокую выносливость шины на высокой скорости при поворотах. С внутренней стороны шины - эластомер последнего поколения на мокрой дороге обеспечивает протектору плотный контакт даже с малейшими неровностями дорожного покрытия и эффективно разбивает водяную пленку для улучшения сцепления на мокром покрытии.
Технология Variable Contact Patch 2.0 обеспечивает изменение формы пятна контакта в зависимости от условий вождения, поэтому количество резиновой смеси, соприкасающейся с дорогой, остается неизменным, а значит и постоянны сцепные свойства.