Дизайн новых TT планируется выполнить в стилистике предшественников, однако оформление передней части кузова будет приведено в соответствие с остальными моделями компании Audi. У купе и родстеров изменятся фары головного света, решетка радиатора и передний бампер, а сзади появятся активные аэродинамические элементы. В салоне, как ожидается, будет установлена полностью цифровая панель приборов, которая потом появится и на суперкар R8 следующего поколения.
Audi TT третьей генерации построят на «фольксвагеновской» платформе MQB (Modularen QuerBaukasten или «модульная платформа с поперечным расположением двигателя»), которая также будет использоваться для «седьмого» VW Golf и следующего Audi A3. В гамму двигателей войдут два бензиновых четырехцилиндровых агрегата мощностью 180 и 220 лошадиных сил и один дизель, развивающий 180 лошадиных сил.
«Заряженная» модификация TT S получит 280-сильный двухлитровый турбомотор, а топовая версия TT RS — 385-сильную 2,5-литровую «пятерку».
Первым на рынок выйдет TT купе — дебют машины состоится в 2014 году. Через три месяца после этого будет представлена версия со складывающейся мягкой крышей.