«Команды получат болиды 2012 года 15 декабря: к тому моменту они должны понимать, что имеют право делать, а что – нет, – рассказал Котмэн. – В данный момент формирование технического регламента является приоритетной задачей, и я могу вас заверить, что согласования по этому вопросу почти завершены. После этого нам нужно будет приступить к составлению спортивного регламента. В этом аспекте ключевая роль принадлежит новому гоночному директору серии: именно этот человек будет применять правила на практике, так что он обязательно должен быть вовлечен в процесс формулирования всех норм».
«Чем раньше будет завершена работа, тем лучше для чемпионата, – продолжил Котмэн. – По моему мнению, если INDYCAR не определится с гоночным директором до конца января, то нам придется утвердить тот же регламент, что есть сейчас. В таком случае будущему обладателю этой должности придется оперативно проштудировать весь существующий свод правил».
На вопрос о том, согласится ли сам Котмэн занять вакантное место, Тони ответил отрицательно. «Меня определенно не будет в списке претендентов, – объявил менеджер. – У меня достаточно обязанностей на нынешней работе, а новый гоночный директор INDYCAR должен будет полностью посвятить себя этому делу. Впрочем, если администрация чемпионата захочет задействовать меня во время гоночных уик-эндов в каком-либо другом качестве, я соглашусь».
Бывший гоночный директор INDYCAR Брайан Барнхарт освободил свой пост в начале декабря. Среди возможных кандидатур его преемника эксперты называли экс-пилота серии CART Скотта Прюэтта и босса одной из закрытых гоночных команд Стива Хорна, однако оба отказались от предложенной возможности. Наиболее вероятным сменщиком Барнхарта остается гоночный директор первенства ALMS Бо Барфилд.