Как отмечают в самой компании, у них получился мотоцикл для продвинутого пилота, занимающегося мототриалом, который хотел бы использовать все имеющиеся навыки.
Отмечается, что данный байк весит меньше, чем его предшественник, обладая новым, полностью пластиковым баком. Новый бак не только легче, но и более грамотно спроектирован и лучше использует пространство вокруг двигателя.
Радиатор стал уже, и его стало легче устанавливать и снимать.
У этого мотоцикла передняя часть выхлопной системы – титановая, что тоже позитивно сказывается на производительности двигателя.
Маятник тоже стал легче. А задний амортизатор Reiger Racing получил возможность выбора настроек из двух конфигураций.
Модель TXT Racing будет доступна у дилеров марки с декабря и будет предлагаться с четырьмя вариантами моторов – объемом 125сс, 250сс, 280сс и 300сс.
Gas Gas – испанский производитель, наиболее известный как раз своими триальными мотоциклами. Также успешно делает эндуро и квадроциклы. Производит и продает байки с 1985 года. Является одним из мировых лидеров в области мотоциклов для триала. Большинство моделей собирается вручную на заводе неподалеку от Хироны в Испании – кстати, примерно там же находится и Ossa. Сейчас мотоциклы Gas Gas импортируются во многие страны Европы, а также в США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, ЮАР, страны Южной Америки. Продаются они и в России – официальный дистрибьютор компания GasGas Russia. Начинала компания в 1985 году с бюджета в 65 тысяч долларов. И производила в те годы порядка 200 мотоциклов в год. Сейчас объем производства достиг порядка 15 000 байков за год, а объем продаж в год в денежном выражении достигает 40 миллионов долларов.