Пользователи сервиса YouTube, неравнодушные к автомобилям, смогут увидеть компактный кроссовер Kia Stonic в новом рекламном видео, снятом компанией «Фалькон-Авто» (входит в состав корпорации «УкрАВТО») в Украине специально для украинской аудитории.
Живописные пейзажи и самобытные города Украины в последние годы все чаще привлекают внимание мировых брендов, в том числе автомобильных, в качестве локаций для съемок рекламного видео. Тем не менее, контент, созданный в Украине специально для местной аудитории, обычным явлением назвать все еще трудно.
Учитывая это, официальный дистрибьютор бренда Kia в Украине, вместе с креативным продакшн BRIX, создали рекламное видео, посвященное новому кроссоверу Kia Stonic, который недавно дебютировал в Украине.
В ролике, основным лейтмотивом которого является фраза «Рожденный городом», ключевые качества Stonic демонстрируются через призму характерных локаций города Киева. Во время просмотра нетрудно узнать улиц Жилянской и Почтовую площадь, Дарницкий мост и Пешеходный мост, ведущий к Трухановому острову.
Различные образы подчеркивают универсальный характер автомобиля, который некоторые выберут за самобытный дизайн, кто-то благоволит современные коммуникационные системы и высокий уровень безопасности. И, без сомнения, любому владельцу пригодятся великолепная управляемость и увеличенный до 183 мм клиренс.
Сейчас видео размещено на YouTube-канале бренда Kia в Украине и доступное для просмотра по ссылке. Приятного просмотра!