Со сменой поколения модель вернется к более традиционному дизайну и получит электрифицированные силовые установки.
Напомним, Skoda Octavia следующего поколения уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фото, начавшие регулярно появляться в Сети. Сейчас же стали известны первые подробности о будущей новинке.
Если говорить о дизайне четвертой Octavia, то она сохранит силуэт актуальной модели, правда, получит более привычное оформление передней части, сообщает французский ресурс AutomobileMag. Головная оптика модели снова будет цельной, а не состоять из двух частей, как у текущей модели после рестайлинга.
Автомобиль также получит радиаторную решетку более крупного размера с хромированными вставками, переработанные задние фонари и новый интерьер с арсеналом современных технологий, включая новую информационно-развлекательную систему и цифровую «приборку».
Следующая Skoda Octavia будет построена на обновленной платформе MQB, которую разделит с новым Volkswagen Golf, запланированным на лето 2019 года, а также c Seat Leon и Audi A3 новых поколений.
В силовую гамму Octavia войдут несколько бензиновых моторов. Пока рано говорить, какие именно двигатели будут представлены, но точно будет «турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью около 200 л.с. У «заряженной» RS-модификации двигатель будет выдавать порядка 250 л.с. Чехи не собираются отказываться от дизелей, скорее всего, на замену текущему, объемом 1,6 литра, придет полуторалитровый, а еще будут «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой.
Точная дата премьеры Skoda Octavia четвертого поколения не называется, но, предположительно, это может случиться в конце 2019 года, или начале 2020-го.
Кстати, дела у Skoda на европейском рынке идут неплохо – объемы продаж Octavia в последние годы только увеличивались. Например, в 2015 году было продано 215 797 единиц, в 2016-м – 226 737, а в прошлом году владельцами этого автомобиля стали 227 213 жителей Европы.
На днях стало известно, что Volkswagen назначил Skoda «ответственной» за индийский рынок. Причем, на «завоевание» Индии будет выделен миллиард евро. План, получивший название India 2.0 подразумевает разработку пары бюджетных моделей.