Следующая «четверка» будет построена на новой платформе MLBevo, которая позволит снизить массу модели примерно на сто килограммов — до 1330 килограммов. В системе полного привода больше не планируется использовать механические дифференциалы и карданный вал — вместо них за работу задних колес станут отвечать электромоторы. Ожидается, что их будет два, а их суммарная мощность составит около 138 лошадиных сил. Таким образом, полноприводные A4 фактически станут гибридами.
У модели появится и еще одна гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от бытовой электросети. В ее состав войдет двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 230 лошадиных сил, комплект аккумуляторов и 35-сильный электромотор. Также в линейке появятся наддувные бензиновые и дизельные «четверки», соответствующие экологическим нормам «Евро-6», а вариатор Multitronic больше не будет предлагаться для A4.
В последующем аналогичные агрегаты получат семейство A5, а также новый компактвэн, чье появление намечено на 2016 год.