По мнению собеседника издания,разработчикам не удастся достигнуть подобных показателей массы родстера,однако результаты работы инженеров в этом направлении,по его словам, «пока выглядят неплохо». По предварительной информации,кузов следующей Mazda MX-5 будет изготовлен из высокопрочной стали,а вес машины планируется снизить за счет более легких моторов небольшого объема и отказа от некоторых деталей интерьера. Ожидается,что родстер лишится перчаточного ящика на передней панели и даже бумажной инструкции по эксплуатации автомобиля. Последняя будет поставляться в электронном виде на USB-флэшке.
Как сообщалось ранее,новая Mazda MX-5 сохранит переднемоторную компоновку и задний привод,однако станет оснащаться более экономичными и экологичными моторами. Одним из них станет 1,5-литровый агрегат семейства SkyActive,оснащенный непосредственным впрыском топлива и развивающий более 150 лошадиных сил.
Четвертое поколение MX-5 обещают представить в конце этого года на автосалоне в Токио.