На стенде Mazda – новая, рестайлинговая «шестерка», а также ее вариация в кузове универсал.
Большинство внешних изменений сосредоточенно спереди. Фары «шестерки» получили хромированную подводку, которая берет начало внизу решетки радиатора, сама решетка вместо поперечных планок получила «кольчугу», а передний бампер дизайнеры визуально немного «смягчили», сделав его не таким агрессивным. Переднюю оптику сузили и наделили каждую фару 20-ю отдельными диодами, что не только сделало управление пучком света точнее, но и увеличило дальность действия на 80 метров. Что касается задней оптики, то она обрела новый рисунок.
Если попробовать коротко охарактеризовать изменения модели, то получиться вот что – «шестерка» уверенно смотрит в направлении более богатого сегмента премиум-автомобилей. В новой Mazda 6 усилен кузов, существенно улучшена шумоизоляция (для этого увеличили толщину металла в задних колесных арках), подвеска переработана с акцентом на более комфортное вождение.
В салоне, как для рестайлинга, действительно много новшеств, и некоторые из них тоже указывают на позиционирование автомобиля как более дорогого, нежели раньше. Передняя панель выполнена в стиле концепт-кара Mazda Vision Coupe – много прямых линий, доминирующий стиль – минимализм. Приборы лишились колодцев – остались лишь окантовки. А дорогие комплектации вместо аналоговых приборов предлагают нарисованные на 7-дюймовом дисплее. Плоскостью для проекции теперь является лобовое стекло, а не специальный экран.
Для оформления передней панели доступны такие материалы, как японский ясень и замша, один из вариантов обивки салона – это дорогая кожа Nappa. Также впервые на автомобилях Mazda среди доступных опций есть вентиляция передних сидений. Эти и другие изменения – следствия появления новой – самой дорогой –для Mazda 6 комплектации под названием Signature (уже известной по кроссоверам СХ-9).
Есть новшества и среди силовых агрегатов. Для более дорогих версий стал доступен турбомотор Skyactiv-G 2.5T, также известный по кроссоверу СХ-9. Его особенностью является сочетание повышенной компрессии и турбонаддува, а также возможность изменять сечение входного канала, по которому выхлопные газы движутся к турбине (результатом является существенное смягчение турбоямы). Отдача этого двигателя в европейской его версии – 230 л. с.
Наши ролики из Женевы на YouTube: https://goo.gl/C6XYfh
Наше сообщестово в Facebook: https://www.facebook.com/InfoCar.ua/
Узнай Первым в Telegram: http://t.me/infocarua
Интересные моменты в Instagram: https://www.instagram.com/infocar.ua/