Nokian представила второе поколение шины Hakka Green

Финская компания Nokian Tyres модернизировала свою самую экономичную и самую тихую шину - Hakka Green, второе поколение которой получило новый рисунок протектора, новую резиновую смесь и более прочную структуру, повышающую износостойкость шины.

Nokian Hakka Green 2 стала итогом почти пяти лет разработок и испытаний в Финляндии, Германии, Испании и США. Тормозной путь новинки на мокрой дороге со скорости 80 км/ч на 18 метров короче, чем у шины, показавшей самый слабый результат в классификации (разница между показателями классов A и F). Водители также оценят и низкий уровень потребления топлива. Экономия с Hakka Green 2 может достигать 0,6 литра на 100 км (разница между показателями классов A и G).

Структура прочного стального корда модернизированной «зеленой» шины формируется из стальных нитей, покрытых латунью. Каждый провод корда состоит из двух переплетенных стальных нитей, диаметр каждой из которой равен всего 0,25 мм, но запаса ее прочности достаточно, чтобы буксировать легковой автомобиль. В итоге, прочность стального корда Hakka Green 2 на 15% выше, чем у предыдущей модели.

Более гибкая и в то же время более прочная структура стального корда в сочетании с резиновой смесью Nokian Hakka Green Hybrid (содержит комбинацию силики, натуральных масел сосны и рапса и мелких частиц сажи) и ассиметричным рисунком протектора обеспечивает еще больше преимуществ. Благодаря большей устойчивости к проколам и порезам, шина прослужит дольше. Согласно тестам, проведенным в странах Северной Европы совместно со службой такси, Nokian Hakka Green 2 более устойчива к износу, чем ее предшественница: разница в пользу обновленной шины достигает 15%.

Сцепные свойства Nokian Hakka Green 2 улучшены благодаря свойствам нового состава резиновой смеси. При этом рисунок протектора новой шины более открытый, чем в предшествующей модели. В массивных центральных блоках протектора прорезаны агрессивные клиновидные канавки, расширяющиеся к внутреннему плечу. Они эффективно отводят воду, направляя ее к широким продольным канавкам.

Технология Nokian Tyres Coanda ускоряет отвод воды из продольных канавок, предотвращая аквапланирование. Изогнутый дугообразный рельеф блоков протектора на внутреннем плече шины обеспечивает быстрое отведение воды из продольных канавок в поперечные. В данной технологии используется такое физическое явление, как эффект Коанда. Он заключается в том, что струя жидкости, вытекающая из узкого отверстия, стремится отклониться по направлению к ближайшей стенке. Воронкообразные канавки на плечевых зонах также удерживают воду и ускоряют ее отведение из поперечных канавок, обеспечивая двойной эффект в борьбе с аквапланированием.

В продажу Nokian Hakka Green 2 поступит весной 2016 года с диапазоном типоразмеров от 16 до 18 дюймов. Большинство типоразмеров будут иметь индекс скорости T (190 км/ч) и H (210 км/ч). Из всех доступных типоразмеров пять получили высший класс А (согласно Европейской маркировке шин) по показателям сцепления на мокрой дороге и уровню сопротивления качению. Список типоразмеров включает один из самых популярных на рынке – 205/55 R16.

Источник: InfoCar.ua
16.09.2015
#шини та диски