GreenGT H2, работающий на водородном топливе, был спроектирован частной командой Welter Racing. В июне прошлого года сообщалось, что мощность силовой установки составляла 460 лошадиных сил, однако к моменту дебюта в Ле-Мане ее планировалось увеличить до 540.
Теперь проект получил поддержку Nissan, в прошлом году выставлявшей на старт «24 часов Ле-Мана» прототип DeltaWing в той же категории Garage 56. Глава Nissan Гарлос Гон заявил, что в случае успешного выступления в 2013 году, марка может вернуться в гонки на выносливость с новой заводской программой и будет бороться за победу в Ле-Мане в 2014 году с прототипом, работающем на водороде. «Технологии будут опробованы с целью получения данных о работе инновационной силовой установки и оценки возможности потенциального возвращения в класс LMP1 в будущем», – гласит заявление Nissan.
В последний раз заводская команда Nissan выступала в Ле-Мане в 1999 году. Прототип R390 выставлялся на старт марафона трижды, но не принес марке ни одной победы. Лучший результат был зафиксирован в 1998 году, когда один из экипажей японской команды финишировал третьим в абсолютном зачете.