Компания Nissan решила поддержать начавшиеся в США продажи нового поколения Rogue (у нас модель продается под именем X-Trail) необычным маркетинговым ходом. Дилеры предоставят любому желающему прокатиться на Toyota RAV4, чтобы потенциальный покупатель мог сравнить конкурирующие модели.
Начиная с декабря, более 500 американских дилеров марки предоставят возможность клиентам взять на тест-драйв новый RAV4, чтобы покупатели смогли оценить различия между моделями.
По словам вице-президента Nissan по продажам Джуди Уиллер, после того как потенциальные покупатели сравнят друг с другом Rogue и RAV4, они будут в восторге от «уникального дизайна, передовых технологий, ценовой политики» марки, и в конечном итоге сделают выбор в пользу Ниссана.
Представители Toyota отметили, что в курсе о новой стратегии конкурентов. В компании уверены, что несмотря на оригинальный ход, покупатели выберут RAV4, самый продаваемый компактный кроссовер в США.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что японская компания Nissan случайно продемонстрировала новую модель. Следует подчеркнуть, что случилось это во время официальной демонстрации рестайлинговой модификации пикапа Navara.
Также советуем вам посмотреть подробный обзор Toyota RAV4 от команды InfoCar.ua: