Компания Nissan подготовила для японского гоночного чемпионата Super GT новый вариант суперкара GT-R. Автомобиль создан по регламенту старшего класса GT500, который, за исключением моторной части, соответствует правилам немецкого первенства DTM. Это заметно, в частности, по форме и конструкции крепления заднего антикрыла.
Подробностей о технической начинке гоночного варианта Nissan GT-R пока нет. Неизвестны и команды, которые будет пользоваться моделью в 2014 году.
На сегодняшний день класс GT500 предполагает, что на автомобилях используются двигатели, мощность которых не превышает 500 лошадиных сил. При этом сами автомобили могут быть построены на трубчатых рамах, а единственным условием для разработчиков в данном случае является необходимость сделать кузовные панели машины похожими на серийный аналог.
Ранее свои версии гоночных машин класса GT500 для сезона 2014 года представили Lexus и Honda. Первая компания поменяет текущую машину, созданную на платформе купе-кабриолета SC 430, на гоночный вариант концептуального купе LF-CC, а вторая перейдет на специальную модификацию прототипа суперкара NSX.
На сегодняшний день специалисты заводского ателье Nissan – Nismo, подготовившие гоночный GT-R, работают над «заряженной» версией гражданского суперкара. Разработка ведется совместно с компанией Williams Advanced Engineering – подразделением команды Формулы-1 Williams. Ожидается, что новинка окажется быстрее Bugatti Veyron, так как сможет разгоняться до 96 километров в час за две секунды.