На автосалоне в Токио состоялась премьера Nissan GT-R с заводским тюнингом от ателье Nismo. Самый быстрый и мощный Ниссан сделали еще мощнее и быстрее.
GT-R Nismo получил модернизированный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель, отдача которого возросла с 550 до 600 л.с. и теперь доступна на 6800 об/мин против 6400 оборотов обычного GT-R. Максимальный крутящий момент увеличился на 18 Нм — до 650 Нм.
Таких показателей удалось добиться за счет установки других турбонагнетателей, используемых на гоночном GT3, а также модернизации впускной и выпускной системы.
Кроме того, японский суперкар получил более жесткие пружины и амортизаторы, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также новые настройки регулировки жесткости амортизаторов с тремя режимами Track, Race и Race Plus.
Колесные диски по-прежнему 20-дюймовые Rays, однако спереди используются более цепкие покрышки, которые должны помочь бороться с недостаточной поворачиваемостью на небольших скоростях. Также версия от Nismo обзаведется новым аэродинамическим обвесом кузова, уменьшающим подъемную силу и лобовое сопротивление. При этом массивное заднее антикрыло обеспечивает 100 кг прижимной силы при скорости 300 км/ч.
Для «заряженного» варианта был подготовлен трековый спорт-пакет, который предполагает установку собственного обвеса кузова с карбоновыми элементами, позволяющего снизить массу суперкара на 65 кг. Он также включает пружины и амортизаторы Ohlins.
По словам представителей Ниссана, с трековым спорт-пакетом купе GT-R сможет проехать «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 8,69 секунды. Такой результат на тестах в конце сентября показал экс-чемпион мира серии FIA GT1 Михаэль Крумм.
«Заряженный» GT-R со спорт-пакетом будет стоить около 200 тысяч долларов США.