Nissan Micra получил новую техническую начинку

Хэтчбек Nissan Micra, собираемый во Франции для европейского рынка, получил новую техническую начинку - два турбомотора объемом один литр, а также вариатор.

До сих пор хэтчбек с внутризаводским индексом K14 оснащался тремя двигателями. Это трехцилиндровые бензиновые агрегаты - литровый «атмосферник» мощностью 71 лошадиная сила либо 898-кубовый турбомотор мощностью 90 сил. Плюс 1,5-литровый дизель Renault K9K мощностью те же 90 сил.

С дебюта на Парижском автосалоне прошло менее трех лет, и моторную гамму пересмотрели - на смену 900-кубовому турбомотору пришел новый агрегат литрового объема. Выросла мощность (на 10 сил, до 100 лошадиных сил), при этом расход топлива снижен на 0,6-0,7 литров на 100 километров.

Новый двигатель 1.0 I-GT мощностью 100 лошадиных сил

Главные особенности нового двигателя 1.0 I-GT - это алюминиевый блок с плазменным напылением поверхности цилиндров, кованый стальной коленвал с шейками уменьшенного диаметра, раздельные контуры охлаждения блока и головки, интегрированный выпускной коллектор, электроактуатор перепускного клапана турбины.

В паре с пятиступенчатой механической коробкой этот мотор развивает крутящий момент до 160 Нм (+10 Нм). Кроме того, Micra наконец-то получила автоматическую трансмиссию - в виде бесступенчатого вариатора Xtronic. До сих пор покупателям были доступны только механические коробки передач. Для работы с вариатором пиковый крутящий момент ограничен величиной144 Нм.

Единственное внешнее отличие модернизированной «Микры» - иной рисунок решетки радиатора.

Обновленная Micra получила еще один турбомотор: двигатель 1.0 DIG-T лишь немного мощнее - 117 лошадиных сил. Но это вовсе не форсированный вариант 100-сильного мотора, а совсем другой агрегат. Он разрабатывался параллельно с четырехцилиндровым турбомотором 1.3 TCe, и делит с ним многие технические решения: например, узкую «дельтавидную» головку блока и центральное расположение форсунок непосредственного впрыска.

Двигатель 1.0 DIG-T мощностью 117 лошадиных сил.

Хэтчбек с этим двигателем позиционируется в качестве «подогретой» версии, а потому оснащается исключительно ручной шестиступенчатой коробкой передач и спортивной подвеской с уменьшенным клиренсом.

У двигателя 1.0 DIG-T выше пиковый крутящий момент (180 Нм), и доступен он на более низких оборотах - 1750 против 2750 оборотов в минуту. А в режиме Overboost момент поднимается еще на 20 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает на одну секунду меньше, чем у 100-сильного хэтчбека: 9,9 против 10,9 секунд.

Интерьер обычной Микры после обновления. Единственный признак модернизированных машин - мультимедиа-система без слота под компакт-диск.

Кроме того, с обновлением у Микры появилась комплектация N-Sport. В спортивном духе можно оформить Микру с обоими турбомоторами. Такая машина получит лаково-черные вставки на бамперах и боковинах, отделку «под углепластик», кресла с обшивкой из кожи и алькантары, тонированные стекла, «противотуманки» в переднем бампере, камеру заднего вида и систему бесключевого доступа.

Хэтчбек Nissan Micra с внутризаводским индексом K14 создан на одной платформе с Renault Clio четвертого поколения. Он предназначен для европейского рынка, и выпускается исключительно во Франции - на одном заводе с Clio. В остальных частях света под названием Micra продается другой автомобиль с индексом K13. Скорее всего, новые турбомоторы получит и Renault Clio пятого поколения, который должны представить уже сегодня.

Источник: Мотор
29.01.2019
#nissan#новинки#авторинок