«НИКО-Украина»: сколько стоит Ваша безопасность за рулем?

Техническое состояние автомобиля является одним из основных условий безопасности водителя и его пассажиров. После отмены обязательного техосмотра для легковых автомобилей, которые не используются в коммерческих целях, а также существенного упрощения порядка прохождения обязательного ТО для других транспортных средств, ответственность за техническое состояние автомобиля легла на плечи автовладельца. Поэтому для каждого владельца автомобиля актуальным является вопрос – какой станции доверить свой автомобиль после окончания гарантийного срока – фирменной станции, универсальному СТО или частному мастеру? Делая выбор, водители, прежде всего, ориентируются на стоимость услуг, и уже во вторую очередь думают о качестве работ и надежности СТО.

Эксперты официального дилерского центра Mitsubishi Motors «НИКО-Украина» рекомендуют также учитывать несколько важных условий, которые отличают СТО официальных дилеров.

Во-первых, принципиально важное значение имеет специализация. Это означает, что программное обеспечение, разработанное под автомобили Mitsubishi, «знает» о Mitsubishi больше, чем универсальное ПО, с помощью которого можно выявить лишь общие ошибки. Некоторые работы можно провести только на СТО официальных дилеров, поскольку они располагает глубоким знанием всех моделей автомобилей этой марки.

Во-вторых, все СТО официальных дилеров Mitsubishi проходят постоянный технический аудит японскими экспертами на наличие необходимого оборудования, ПО и соответствия высоким требованиям компании-производителя.

Третье условие, предлагаемое официальными СТО – наличие большого ассортимента запчастей. Помимо богатого выбора, «НИКО-Украина» предлагает водителям запчасти с предоставлением гарантии без ограничения пробега.

Еще одной безусловной выгодой, как отмечает Денис Шаповалов, директор технического департамента компании «НИКО-Украина», является то, что стоимость оригинальных запчастей у официальных дилеров зачастую наиболее выгодная на рынке.

На протяжении 2009-2011 годов, а также 6 месяцев 2012 года, специалисты сервиса «НИКО-Украина» отмечают рост количества послегарантийных клиентов в среднем на 40 %. Этот факт связан в том числе с ценовой политикой компании. Стремясь конкурировать на динамично развивающемся автомобильном рынке, за 2011-2012 год стоимости на некоторые виды работ СТО были снижены на 20-40%. С другой стороны, в «НИКО-Украина» отмечают определенную тенденцию - все большее количество автовладельцев, заботясь о качестве обслуживания, выбирают фирменные СТО.

«Садясь в самолет, мы хотим быть уверенными, что его техническое обслуживание осуществляется не в гараже. Так, почему же мы не поступаем так же с автомобилями, аварийность которых гораздо выше? Выбирая СТО, каждый автовладелец должен задать себе вопрос – сколько стоит безопасность? И мы рады, что все больше водителей осознают важность надежности оборудования и квалифицированности людей, которым они доверяют не только свой автомобиль, но и, фактически, свою безопасность», – сказал Денис Шаповалов.

Источник: InfoCar
26.07.2012
#mitsubishi#авторинок