НИКО-Украина провела внедорожный тест нового Mitsubishi Outlander

Проведение выездных тест-драйвов для клиентов уже стало доброй традицией для дилерского центра "НИКО-Украина" на Подоле. В эту субботу состоялось очередное выездное мероприятие, главным героем которого стал новый Mitsubishi Outlander.

Как всегда, для внедорожных покатушек была выбрана песчаная местность возле массива Оболонь, которая, фактически, находится в черте города, но позволяет прочувствовать, что такое бездорожье. А хороший асфальтированный подъезд позволял без проблем добираться даже на легковушках с низким клиренсом.

Кроме главной новинки сезона - кроссовера Outlander - можно было прокатиться и на остальных представителях внедорожной линейки Mitsubishi. Самым "младшим" был городской кроссовер ASX, для которого предназначался легкий маршрут, а вот три остальных внедорожника, Pajero Sport, Pajero Wagon и пикап L200 можно было испытать на самых тяжелых участках.

Но мое внимание сначала привлекли даже не они, а белоснежный Outlander в базовой комплектации Inform за 28950 у.е. Это начальный уровень оснащения автомобиля, который отличается не только небольшим набором опций, но и моноприводным исполнением. Спрос на такую версию хоть и небольшой, но все же существует. Тем более, что теперь она комплектуется не механической, а автоматической коробкой передач. "Механика", напомню, вовсе исчезла из предложений для Outlander. Интересен автомобиль был еще и потому, что хотелось понять, насколько ограничены его возможности по сравнению с полноприводной модификацией. Напомним, топовая версия уже побывала у нас на тест-драйве.

Попав в салон, в глаза не бросается кардинальная разница, по сравнению с нафаршированными комплектациями. Да, нет кожаной отделки сидений и рулевого колеса, отсутствуют такие фишки, как датчики света, дождя, бесключевая система доступа, круиз-контроль... Но приятная передняя консоль точно такая же, даже с теми же вставками из черного пластика и элементами под карбон. Имеется пускай и общий (без разделения на зоны), но все-таки климат-контроль. А вот багажник базовой даже выигрывает: здесь нет новомодного "органайзера" и сабвуфера, которые съедали часть полезного пространства.

Учитывая, что данный Mitsubishi Outlander (2.0, 145 л.с.) был переднеприводный, да еще и на обычной шоссейной резине, в песок и барханы мы старались не лезть, но пару раз участки средней сложности все же преодолели. Вывод напрашивается такой: при умелой езде на версии 4x2 можно проскакивать небольшие внедорожные участки, а при намеках на застревание задействовать пониженную передачу, но все же следует быть предельно осторожным. Также следует быть предельно аккуратным с педалью газа, потому как двигатель раскручивается очень охотно, норовя сорвать ведущие колеса в пробуксовку. А там уже и до "закопаться" недалеко.

Небольшой проезд по асфальтовой трассе позволил прочувствовать автомобиль в динамике. Версия с 2.0-ым силовым агрегатом лишь на секунду медленнее 2.4, что на дороге почти не чувствуется. Но вот для ускорения в движении или максимального разгона двиагатель приходится крутить ощутимо больше. Так что версия с 2-литровым мотором подойдет любителям спокойной езды. А вот по ездовым качествам - устойчивости и комфорту на дороге различий нет.

Прокатились мы и на серьезном покорителе бездорожья - рамном внедорожнике Pajero Sport (2.5, 178 л.с.). Он в оболонских песках чувствовал себя как рыба в воде и легко проезжал даже на обычном полном приводе, без блокировок и пониженной передачи в трансмиссии Super Select. К слову, по своему внедорожному потенциалу эта модель превосходит остальные, включая даже пикап L200.

Кроме тест-драйвов, которые многим клиентам помогли также сравнить модели Mitsubishi между собой, для всех гостей был проведен небольшой мастер-класс по работе различных вспомогательных систем, а также особенностям полного привода автомобилей Мицубиси.

Автор:   Источник: InfoCar.ua
25.09.2012
#mitsubishi#тести