«НИКО-Украина» подвела итоги деятельности за первый квартал 2013 года

Информация размещена на правах рекламы или нашими партнерами:

За первые три месяца 2013 года в салоне «НИКО-Украина» было реализовано 224 автомобиля. Традиционную структуру продаж автомобилей в начале года существенно изменили сложные погодные и дорожные условия. Так лидером продаж в первом квартале стал пикап Mitsubishi L200 – было реализовано 77 единиц модели, большая часть которых пополнила автопарки корпоративных клиентов «НИКО-Украина».

Повышенным спросом в этот период пользовались и другие рамные внедорожники Mitsubishi. Было реализовано 29 автомобилей Pajero Sport с дизельным двигателем объемом 2.5 литра. Более представительский Pajero Wagon также показал хороший результат – 14 автомобилей.

Не менее популярными стали последние новинки SUV-сегмента Mitsubishi. Общее количество продаж кроссовера ASX составило 41 единицу, при этом 13 из них – новые модели 2013 года. Mitsubishi Outlander, представленный осенью прошлого года, был по достоинству оценен украинскими автомобилистами. Всего за три месяца текущего года было продано 36 автомобилей производства 2012 и 2013 годов. Также в первом квартале 2013 года было реализовано 23 единицы спортивного седана класса «С» Lancer X с двигателями 1,6 и 2,0.

Значительно увеличилась доля корпоративных продаж в первом квартале 2013 года. «Данное направление является для компании одним из приоритетных. Специальные условия на покупку и обслуживание автомобилей для юридических лиц, и активное участие в тендерах способствовало росту доли корпоративных продаж в первом квартале 2013 года», - отметила Елена Левашова, директор департамента продаж «НИКО-Украина» на Подоле.

«НИКО-Украина» особое внимание уделяет участникам программы лояльности «5 бриллиантов». На данный момент специальными условиями программы могут пользоваться около 20 000 клиентов. С начала этого года благодаря постоянной работе по увеличению клиентской базы к программе присоединилось еще 295 автомобилистов. Часть повторных покупок участниками программы «5 бриллиантов» составила 31,3%, что демонстрирует положительное отношение клиентов к бренду Mitsubishi и компании «НИКО-Украина».

Источник: InfoCar
22.04.2013
#mitsubishi#авторинок