Традиционно в структуре продаж лидируют автомобили SUV-сегмента, доля которых составила 78% от общего количества проданных автомобилей. Первенство в данном сегменте сохраняет ASX - число реализованных моделей составило 176 автомобилей. Второй моделью по популярности и спросу стал Outlander XL с объемом двигателя 2,0 и 2,4 литра. Всего за 12 месяцев было реализовано 146 единиц модели. Продажи Outlander New третьего поколения начались в сентябре 2012 года, количество проданных автомобилей за этот период составило 66 единиц. В 2012 году продажи Pajero Sport выросли и составили 116 автомобилей. Стабильным спросом в 2012 году у поклонников внедорожья пользовались универсальный пикап L200 и сверхмощный Pajero Wagon, за год было реализовано 50 единиц Pajero Wagon и 52 единицы L200.
Спортивный седан класса «С» - Lancer X уже много лет подряд популярен и востребован украинской аудиторией автолюбителей. В 2012 году было продано 171 единицу автомобилей этой модели с объемом двигателя 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра, что составляет 22 % от общих продаж компании.
Благодаря наличию выгодных кредитных предложений от ведущих банков, доля кредитных продаж составила 22 %.
В четвертом квартале 2012 года доля повторных покупок автомобилей в компании по программе лояльности «5 бриллиантов» составила 33,4 %, а за 12 месяцев 2012 года - 34%. Количество участников программы в 2012 году увеличилось на 1 590 клиентов, таким образом, на сегодняшний день клиентская база «НИКО-Украина» на Подоле насчитывает 17 212 человек.
Комментируя итоги деятельности компании в 2012 году, генеральный директор Константин Гарбар отметил: «В 2012 году компания выполнила все поставленные перед собой задачи и сохранила позицию лидера по продаже автомобилей Mitsubishi Motors среди официальных дилеров Киева и области. Оставаясь верной своему духу, в 2013 году компания продолжит активно продвигать линейку внедорожников. Также мы ожидаем обновление некоторых, уже зарекомендовавших себя моделей, а также появление гибридных версий новинок».