"Это была ошибка пилотирования. Я просто превысил возможности машины — такое бывает, - объяснил пилот. - У нас был только один экземпляр новой модификации переднего антикрыла, и после аварии мне пришлось вернуться к использованию предыдущего варианта. Конечно, прежнее крыло не настолько хорошо, как новое, но его все равно достаточно для поддержания оптимального темпа. Я убежден, что мы сможем прибавить по ходу уик-энда".
В первой части свободных заездов Гран-при Китая Ник Хайдфельд занял пятое место, преодолев пять кругов, а по итогам второй части пилот расположился на восьмой строчке протокола. Несмотря на аварии, в обеих тренировочных сессиях немец опередил своего напарника по команде Виталия Петрова, в общей сложности прошедшего в полтора раза больше кругов.
Гоночный уик-энд Формулы-1 на трассе в Шанхае продолжится в последующие два дня и завершится в воскресенье, 17 апреля.