«На втором пит-стопе я провел больше времени, чем ожидалось, так как у механиков возникла проблема со сменой одного из колес, – рассказал Хайдфельд. – Болид Формулы-1 не приспособлен для длительного простоя на высоких оборотах, а задержка на пит-стопе спровоцировала критическую нагрузку на машину. Проезжая по пит-лейну, я заметил дым из моего автомобиля, и на этом гонка для меня была закончена».
После выезда из боксов левая часть болида Хайдфельда загорелась, заставив пилота мгновенно покинуть кокпит. «Я не просто увидел огонь – я почувствовал, как машина нагревается. Было довольно страшно», – цитирует немецкого гонщика Autosport.
Сход в Венгрии стал для Хайдфельда вторым подряд: на Гран-при Германии Ник вылетел с трассы после того, как его выдавил на траву Себастьен Буэми. После одиннадцати этапов чемпионата мира Хайдфельд занимает восьмую позицию в общем зачете, на два очка опережая своего партнера по Renault Виталия Петрова. При этом оба гонщика команды из Энстоуна рассчитывают на улучшение темпа их болидов к следующей гонке Формулы-1 в Бельгии.
«На протяжении последних гонок мы постоянно говорим о том, что нашли причину падения скорости, но с тех пор команда ограничивалась небольшими доработками, – заявил Хайдфельд в беседе с журналистами Autosport. – В Спа нас ждет действительно большой пакет обновлений, и если он не сработает, то мы окажемся в беде. Давайте надеяться на лучшее».
Команда Renault идет на пятом месте в Кубке конструкторов, уступая своим соперникам из Mercedes GP 14 очков.