Более строгие тесты WLTP на выбросы, которые начнут использовать уже этой осенью в Европе, не смущают Honda, которая продолжает использовать дизельные двигателя.
Многие крупные компании уже заявили о том, что сокращают использование дизельных моторов или вовсе отказываются от них, но Honda решила улучшить свою версию дизельной Civic для европейского рынка.
Теперь стандартный Civic с 1,6-литровый дизельным мотором i-DTEC будет оснащаться новой 9-скоростной автоматической коробкой передач, что позволит автомобилю снизить средний расход топлива до 4,1 литра на 100 километров в смешанном цикле, независимо от кузова. При этом выбросы CO2 в атмосферу составлят скромные 108 и 109 грамм на километр для седана и хэтчбека соответственно.
По информации Honda, с автоматической коробкой передач Civic будет разгоняться до 100 км/час за 11 секунд, и показывать максималку на уровне 200 км/час, как раз благодаря высокому крутящему моменту (300 Нм) дизельного силового агрегата мощностью 118 лошадиных сил.