Впервые о тогда еще никому не известном новом немецком бренде заговорили в 2010 году, тогда многие ожидали, что новый немецкий мотоцикл готовят в закулисье - то ли Audi, то ли концерн Volkswagen... Позже новинка была рассекречена... и мир узнал о новом мотопоизводителе Horex. Первые тесты прототипа родстера прошли в 2011 году, в конце того же года компания представила технические характеристики нового мотоцикла, а уже в ноябре 2012 мотоцикл был официально представлен на выставке EICMA в Милане. C тех пор о марке было слышно немного...
Как вдруг экземпляр этого необычного родстера "засветился" на улицах Москвы. Никакой речи о старте официальных продаж в России пока не идет - мотоцикл был привезен в Россию в частном порядке, тем не менее, Motonews.ru представляет вашему вниманию видео работающего экземпляра...
Можно с уверенностью сказать, что так или иначе, но этот мотоцикл вполне может стать конкурентом таким аппаратам как Ducati Diavel или BMW R NineT ...
Напомним, Horex оснащен системой ABS, а разработанный с нуля двигатель 1218 куб.см с чрезвычайно узким углом в 15 градусов, под которым расположены друг к другу цилиндры в этом V-образном движке, способен выдавать мощность в 161 лошадиную силу. А крутящий момент достигает 137 Нм при 6800 оборотах в минуту. Причем обе группы цилиндров закрывает одна крышка головки блока. Все 6 впускных клапанов - с одной стороны, а выпускные - с другой. Поэтому, несмотря на V-название, в этом моторе есть многое и от обычной рядной шестерки. Диаметр цилиндра - 68 мм, ход поршня - 55 мм. Сухой вес мотоцикла 239кг.
Одним из новшеств в техническом плане является применение для цепи байка Horex твердой графитовой смазки. Данная система смазки была разработана немецкой Schunk Group. Она подразумевает, что цепь постоянно смазывается тонким слоем графита. Это обеспечивает её защиту: отсутствие жидкой смазки делает мотоцикл более чистым, система также уменьшает износ цепи и увеличивает интервал межсервисного обслуживания.
Ориентировочная стоимость мотоцикла в Европе - около 20 000 евро.