«В субботу около 20.00 все туристы уехали. Мы специально прислали автобус, так как предыдущий так и не смогли починить — в Украине не нашлось нужной детали. Ее доставку пришлось бы ждать аж до 20 июля», — рассказал нам директор туркомпании в Германии Виктор Кощук. По его словам, всех туристов накормили в гостинице, а также в автобусе. Стоимость билетов (люди платили от 140 до 200 евро, в зависимости от конечного пункта) туристам компенсировать не собираются.
Юристы утверждают, что люди вправе требовать компенсацию за то, что автобуса не было в назначенный срок. Для этого нужно написать заявление в милицию и подать в суд. Связаться с туристами нам не удалось, их телефоны оказались уже вне зоны доступа. «70% проблем возникают по вине самих туристов, не обращающих внимания на договор, который подписывают. В нем должны быть оговорены все ситуации», — сказал нам начальник главка туризма КГГА Николай Грицик. Тогда уже можно будет говорить, кто виноват. По его словам, в случае нарушения договора турфирму могут лишить лицензии.