Двигатель для будущей машины получил индекс 059/3. На встрече с прессой команда продемонстрировала журналистам звук нового мотора, а также показала трехмерную модель силовой установки. По словам руководителя моторостроительного департамента Ferrari Луки Марморини, гоночный коллектив составил график разработки двигателя для сезона-2014 два года назад. Марморини заверил репортеров, что работа над агрегатом идет по плану, а просьбы Ferrari об увеличении топливного лимита, разрешенного для использования во время гонок, не имеют отношения к характеристикам итальянского мотора.
В 2014 году в Формуле-1 радикально изменится технический регламент: болиды получат новую аэродинамику, а на смену 2,4-литровым «атмосферникам» V8 придут шестицилиндровые турбированные силовые установки рабочим объемом 1,6 литра. Инженеры Ferrari назвали внедрение новых правил одним из самых значительных изменений регламента за всю историю Формулы-1.
В отличие от команд-соперниц, у Ferrari нет единой системы названий для гоночных болидов. Так, автомобиль 2013 года назывался F138, где число 13 обозначало 2013 год, а восьмерка подразумевала мотор с восемью цилиндрами. Модель двухлетней давности получила имя 150° Italia – в честь 150-летия объединения Италии. В 2009 году Scuderia назвала машину F60: таким способом Ferrari отметила свой 60-летний стаж в Формуле-1.