Компания Hyundai представит новый флагманский седан под названием G90 9 декабря 2015 года. Как сообщает The Korean Car Blog , премьера машины состоится в Южной Корее. Автомобиль будет продаваться под самостоятельным брендом для автомобилей премиум-класса под названием Genesis. В модельной линейке машина должна сменить Hyundai Equus. К 2020 году новая модельная линейка будет состоять из шести автомобилей.
Автомобиль на 51,7% состоит из высокопрочной стали. Пробрести машину можно будет в двух версиях – стандартной и с удлиненной колесной базой. В моторную гамму новинки вошел 3,8-литровый бензиновый двигатель V6. Мощность мотора составляет 334 лошадиных сил. Также будет доступен новый 3,3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 370 лошадиных сил. Топовая версия седана получит 5,0-литровый двигатель V8. Мощность мотора составит 425 лошадиных сил. Двигатели будут работать совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Дизайн машины будет напоминать концепт Vision G. Официальная премьера седана должна состояться в декабре 2015 года. Также под маркой Genesis будет выпущен кроссовер и спортивное купе. Позже для продажи премиум машин будет создана собственная сеть салонов. Для разработки новых моделей Genesis компания Hyundai Motor учредила специальное подразделение по премиум-дизайну. Начиная с середины 2016 года, эту структуру возглавит Люк Донкерфольке, ранее занимавшийся дизайном моделей Audi, Bentley, Lamborghini, SEAT и Skoda в концерне Volkswagen, который совместит эту работу с должностью главы дизайнерского центра Hyundai Motor. Деятельность нового подразделения премиум-дизайна в рамках общего дизайнерского направления будет курировать Петер Шрайер, президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group.
Напомним, в августе 2015 года компания Hyundai рассекретила новое концептуальное купе под названием Vision G. Прототип является предвестником новых моделей Hyundai премиум-класса. Какие именно решения, продемонстрированные на новом Vision G, лягут в основу будущих автомобилей, пока неизвестно. Разработкой модели занимались все подразделения корейского бренда во главе с командой из США.