О том, что компания Honda намерена вывести на рынок идеологического наследника родстера S2000, инсайдеры говорят не первый год. По мере того, как проект приобретал более конкретные очертания, выяснилось, что новая машина в лучшем случае оставит от прежней только название, а может быть, и вовсе — лишь потенциальную аудиторию. Вместо родстера с двигателем, размещённым спереди, вдруг нарисовалось среднемоторное купе. Ну хоть объём в два литра машина унаследует, рассуждали в компании ещё совсем недавно. Теперь же, по данным журнала AutoExpress, решено поставить на модель «турбочетвёрку» 1.5. Обоснование — ужесточающиеся требования к расходу топлива и экологии.
Патентные рисунки (один раскрашен независимым иллюстратором) не точно отражают облик будущего купе, но позволяют его представить.
Вероятно, это окажется агрегат из серии Earth Dreams VTEC Turbo, который недавно появился на десятом Сивике, но в купе у него будут свои настройки. Кроме того, ДВС изначально дополнит электромотор. Комбинированная отдача силовой установки составит 300 «лошадей» с небольшим (у S2000, кстати, было максимум 250).
Выпущенная в 2009 году прощальная версия родстера S2000 — Ultimate Edition — была оснащена съёмным жёстким верхом, так что могла сойти за купе.
По сведениям британских журналистов, на рынок младшее купе NSX выйдет в 2018 году (можно предположить также возвращение исторического шильдика S2000 или соответствующего объёму мотора S1500). Добавим, что создаётся автомобиль в первую очередь для США. Ведь там дилеры Хонды не получат купе NSX (оно отправится прямиком в салоны Акуры). А так они смогут предложить своим клиентам нечто близкое по духу и внешности. В результате покупатели смогут приобрести пусть менее мощное творение, но зато и более доступное: оценено купе примерно в $75 000 против $150 000 за старшего брата NSX.