Начат выпуск гражданской версии Renault Sherpa

Участник Дакара-2009 и 30-тысячного автопробега от Южного полюса к Северному, экстремальный автомобиль Renault Sherpa предлагается на выбор в трех кузовах.

Автомобиль Renault Sherpa изначально был разработан военым подразделением Renault Trucks Defense, как тактический автомобиль, занимающий нишу между внедорожниками и полноприводными армейскими грузовиками. Sherpa имеет отличную проходимость – клиренс в 600 мм и углу въезда в 60 градусов. Благодаря этому машина может преодолевать подъемы крутизной до 45 градусов и броды глубиной до 750 мм.

С 2012 года машину решили пустить в продажу всем желающим, для чего были разработаны сразу три кузовных исполнения. Sherpa Scout, имеет 4-местный салон полезным объемом 5,5 кубометра. Данный автомобиль Renault Sherpa предназначен для охотников, поклонников ралли-рейдов и других любителей экстрима.

Другая машина – Sherpa Carrier – представляет собой шасси с кабиной для перевозки различных грузов. Она может быть оснащена различными платформами – бортовыми, самосвальными и др. Этот автомобиль Renault Sherpa, после установки соответствующего кузова, также может работать в спасательных службах.

И, наконец, третья версия машины – Sherpa Station Wagon (cм. фото в заголовке) – оснащена полностью бронированным кузовом. Полезный объем салона составляет 7 кубометров, а грузоподъемность машины – 1,5 т. Автомобиль идеально подходит для безопасной перевозки грузов (например, в инкассаторской службе) или людей.

Каждый из трех автомобилей Renault Sherpa может быть оснащена различным допоборудованием: кондиционером, независимым обогревателем, навигационной системой, независимой системой подкачки шин и др.

Автомобиль Renault Sherpa комплектуется 4,76-литровым турбодизелем Renault DXi5 215 мощностью 215 л.с. стандарта Евро 3 или Евро 5. максимальный крутящий момент составляет 800 Нм при 1200 – 1700 об/мин. С мотором агрегатируется автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Allison.

Источник: АвтоЦентр
18.01.2012
#renault#авторинок