Прототип H2 приводится в движение двумя электромоторами, которые получают топливо из баков с водородом. Выхлопом становится обычный водяной пар. Специалисты оценивают крутящий момент силового агрегата в 2400 Нм. По сведениям Racecar Engineering, машина весит 1300 килограммов, однако к моменту ее участия в гонке создатели надеются снизить массу до тонны.
Испытания новинки начнутся в июле: тестировать GreenGT H2 доверили бывшему заводскому пилоту Audi Кристиану Пескатори. Официальная презентация прототипа запланирована на август – машину покажут публике на четвертом этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC в британском Сильверстоуне. Разработчики GreenGT H2 заявили, что их автомобиль уже прошел обязательную проверку на соответствие нормам безопасности.
В будущем году GreenGT H2 сменит прототип DeltaWing, который станет первым автомобилем, допущенным к старту по квоте экспериментальных транспортных средств. Президент клуба АСО Пьер Фийон, который занимается организацией «24 часов Ле-Мана», признался, что других претендентов на это место не оказалось. Француз надеется, что внимание прессы к DeltaWing и GreenGT H2 позволит привлечь новых участников к 2014 году.