Силовым агрегатом для проекта послужил 325-сильный 7,5-литровый мотор V8 от купе Oldsmobile Toronado конца 1960-х. В изначально переднемоторную Yugo новый двигатель пришлось установить сзади, поскольку оригинальный моторный отсек слишком мал. Какой именно мотор стоял на данном экземпляре Yugo до переделки – неизвестно, но доступная для этой модели линейка двигателей включала агрегаты объемом от 1 до 1,3 литра.
Владелец автомобиля утверждает, что собранная им машина является неплохим бюджетным вариантом для тех, кто хочет заняться драг-рейсингом. По его словам, машина стоит на учете и допущена к эксплуатации на дорогах общего пользования.
Yugo является версией автомобиля Zastava Koral, предназначенной для американского рынка. Фактически машина представляет из себя немного модифицированный внешне Fiat 127, лицензия на производство которого была куплена сербской компанией Zastava в 1980 году. Модель находилась в производстве вплоть до 2008 года, за это время было выпущено 794 тысячи машин, при этом 141,5 тысячи из них были реализованы на территории США.