Группа компаний «АИС» стремится сделать покупку и эксплуатацию автомобиля максимальной простой и комфортной. Поэтому мнение каждого о качестве услуг, оказываемых компанией очень важно! Благодаря внедрению новой функции и возможности оценивать показатель удовлетворенности Клиента (CSI – Customer Satisfaction Index) в интернете украинским автомобилистам будет проще озвучить свое мнение, а компания получит возможность дальше улучшать качество предоставляемого сервиса.
Для всех Клиентов, которые приобрели автомобиль в сети Группы компаний «АИС» или посетили СТО есть возможность оставить свой отзыв, ответив на ряд вопросов на странице www.mnenie.ais.ua выбрав один из разделов:
- Вы покупатель нового автомобиля
- Вы Клиент СТО «АИС»
Отметим, что Группа компаний «АИС» поставила перед собой задачу поднять показатель удовлетворенности Клиентов (CSI) качеством предоставленного обслуживания на предприятиях компании на уровень не менее, чем 95%.