Помимо Jaguar Land Rover, в проекте, который стартует в октябре, участвуют двенадцать других компаний и организаций. В их число вошли, в частности, фирма Williams Advanced Engineering (подразделение команды Формулы-1 Williams), а также британские университеты Бристоля, Кренфилда и Ньюкасла. Плюс ко всему, программа Evoque_e поддерживается британским агентством по инновациям.
«Целью программы является разработка технологических платформ, которые были бы совместимы с нынешними моделями. Исследовательские коллективы будут заниматься изучением вопроса увеличения производительности электродвигателей при уменьшении их размеров, веса и стоимости. Мы также проработаем возможность применения альтернативных материалов при создании подобных агрегатов для их оптимизации и отказа от редко встречающихся на планете естественных аналогов. Результатом проекта Evoque_e станет появление технологий с потенциалом для внедрения их в массовое производство», – заявил один из руководителей Jaguar Land Rover Питер Ричардс.
Британский автопроизводитель уже имеет опыт работы с гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Так, в июне 2012 года был представлен прототип бензо-электрического седана Jaguar XJ, на мартовском автосалоне в Женеве дебютировала электрическая версия внедорожника Land Rover Defender, а в середине августа были официально представлены внедорожники Range Rover и Range Rover Sport с гибридными силовыми установками.