Первым DRS-участком станет отрезок между вторым виражом Lesmo и поворотом Variante Ascari: в конце этой прямой гонщики разгоняются до 322 километров в час. Примечательно, что обозначенный сектор не является прямой в строгом смысле слова, так как в его середине расположен излом Curva del Serraglio, традиционно преодолеваемый пилотами без сброса газа.
Второй зоной обгона станет стартовая прямая. Для каждого отрезка FIA предусмотрит индивидуальную точку замера отрывов – по правилам Формулы-1, активировать систему DRS можно только в том случае, если расстояние между соперниками в такой точке не превышает одной секунды.
В этом сезоне большинство автодромов чемпионата мира получили единственную зону обгона, однако на Гран-при Канады и Гран-при Европы FIA разрешила гонщикам дважды пользоваться регулируемым задним антикрылом. В отличие от грядущего этапа в Монце, в этих гонках для обеих участков была предусмотрена единая точка замера отрыва.
Гран-при Италии Формулы-1 состоится 9-11 сентября.