«После финиша гонки в Остине мы отправили остатки генератора с машины Уэббера в нашу штаб-кваритру во Франции, – рассказал Таффен. – Инженеры все разобрали и поняли, что причина поломки была абсолютно идентична случаям в Монце и Валенсии. В результате у нас не осталось другого выбора, кроме как перевести всех клиентов на генераторы нового образца. У этой модели не было никаких проблем: мы специально перепроверили альтернатор Грожана после Гран-при США. Теперь у нас нет ни малейшего повода переживать об этом. У нас и без этого достаточно причин для волнений».
Компания Renault предоставляет гоночным коллективам генераторы переменного тока вместе с собственными моторами и системами рекуперации кинетической энергии KERS. В то же время, французский автогигант не производит альтернаторы самостоятельно – вместо этого Renault закупает их у итальянской фирмы Magneti Marelli.