До этой недели мы видели несколько опытных образцов Audi e-tron, но все они касались версии А1 в то время как на автосалон в Лос-Анджелес привезли еще один e-tron, базой для которого послужил пятидверный хэтчбэк Sportback A3.
В результате новая Audi A3 e-tron выдает 82 л.с. с пиком в 114 л.с., при максимальном крутящем моменте в 270 Нм, с приводом на переднюю ось и одноступенчатой коробкой передач.
Электродвигатель, весом 300 кг и мощностью 26,5 кВт-ч питается от литиево-ионных аккумуляторов расположенных в нише под багажным отделением, под задними сиденьями и в центральном туннеле, состоящих из 30 модулей охлаждаемых водой, но выделяемая теплота от которых также используется для обогрева салона.
В Audi утверждают, что при низких температурах системам A3 e-tron помогают специальные нагревательные элементы, в то время как в жаркую погоду кондиционер.
Ускорение до 100 км/ч занимает у электрокара 11,2 секунды при максимальной скорости в 145 км/ч, в то время как подзарядка аккумуляторов занимает около девяти часов. Запас хода составил 140 км, но он очень сильно зависит от манеры вождения и выбранного режима, которых имеется три (Efficiency, Auto и Dynamic) при четырех опциях, включающих использование рекуперативного торможения, инерции и пр.
Несмотря на то, что базой для Audi A3 e-tron послужил Sportback A3, интерьер дополнен кожей Alcantara, обогревом лобового стекла и многим другим.