Стратегов и маркетологов АвтоЗАЗ абсолютно не смущает неутешительный прогноз по поводу украинского автомобильного рынка. Ожидается, что в следующем году будет зафиксировано падение объемов продаж новых автомобилей на уровне 2%. Как гласит пресс-релиз компании «АвтоЗАЗ Сервис», реализация амбициозных планом по наращиванию своей доли на рынке будет базироваться на «инвестировании средств и интеллектуальных ресурсов в модернизацию производства и обучение персонала, на усилении контроля качества производства автомобилей и обслуживания клиентов, на внедрении новых дилерских стандартов и обновлении автосалонов дилерской сети ЗАЗ, а также на формировании привлекательных для потребителя цен на народные автомобили ЗАЗ…»
При этом, в планы запорожского коллектива входит завоевание в Украине по итогам 2013 года 9% рынка легковых автомобилей. И, пожалуй, не последнюю роль в этом может сыграть появление в продаже, начиная с третьего квартала, модели Vida в кузове фургон и «фейслифтинговой» версии Vida в кузове седан, притом что стоимость, как обещает производитель, должна будет сохраниться на уровне существующей.