Бензиновый мотор будет устанавливаться в багажном отсеке электрического i3. Его работа будет направлена исключительно на пополнение заряда литий-ионных аккумуляторов.
«Я представляю себе многих покупателей, которые будут заказывать для своих машин ДВС, чтобы развеять свои страхи относительно запаса хода. Позже они поймут, что будут пользоваться им очень редко. Для тех, кто собирается использовать такой мотор для каждодневных поездок, покупка i3 может быть не лучшим вариантом. Подключаемые гибриды им больше подойдут», – заявил Дисс.
Впервые о возможности оснащения i3 бензиновым мотором заявил главный инженер BMW Улли Кранц в октябре прошлого года. Тогда предполагалось, что модель получит 75-сильный агрегат, которым оснащаются мотоциклы серии F баварского концерна.
Глава отдела исследований и разработок BMW также добавил, что на начальном этапе продаж, который запланирован на четвертый квартал текущего года, количество покупателей i3 с двигателем внутреннего сгорания составит 50 процентов, тогда как в дальнейшем их число снизится до 20 процентов.
Заднеприводный 170-сильный BMW i3 имеет два варианта кузова – с пятью и тремя дверьми. Последняя модификация была официально представлена в конце ноября прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.