В США отзыва еще не было, но многие владельцы уже получили письма от японского производителя с предупреждением. Кроме того, австралийская комиссия ACCC (Australian Competition & Consumer Commission) объявила отзыв 300-ок 2013-2014 годов выпуска. В то же время Kawasaki запустили сервисную кампанию (облегченный вариант отзыва) в Японии, причем она касается не только Ninja 300, но также Ninja 250 и нейкеда Z250.
Итак, первая проблема заключается в том, что фиксатор, приваренный к маятнику, может вмешаться в работу суппорта. Вторая проблема касается только моделей с АБС. Кронштейн датчика АБС может изменить геометрию работу переднего суппорта. Любая из указанных проблем может привести к неравномерному износу колодок.
В случае первой проблемы необходимо провести осмотр и сделать так, чтобы фиксатор не мешал нормальному функционированию суппорта. Для решения второй проблемы инженеры Kawasaki спроектировали новый кронштейн датчика АБС и болт.