За последние шесть месяцев в США мотоциклы BMW завоевали 16 титулов. Среди них – шесть первых мест в журнале Motorcyclist на протяжении двух лет подряд и три из десяти номинаций в конкурсе «Десять лучших мотоциклов 2014 года» издания Cycle World. Также, BMW R 1200 RT получил приз в читательском голосовании журнала Rider, а сайт MSN Autos выбрал модели BMW R NineT и BMW S 1000 R в качестве лучших мотоциклов сезона 2014.
«Это огромная честь – получить высшую награду от мотопрессы в любой из категорий. А получить такое количество наград от авторитетных журналистов и клиентов сразу в нескольких категориях всего за шесть месяцев – просто феноменальный результат» – говорит Крис Одварка, вице-президент BMW Motorrad в США. «Столь позитивный отклик на наши новые и уже существующие модели подтверждает наше стремление постоянно поднимать планку во всем, что касается безопасности, характеристик и технологий».
Уже второй год подряд мотоциклы BMW побеждают в шести категориях ежегодного рейтинга Motorcycle.com. Веб-сайт, который ежемесячно посещает свыше 2 миллионов мотоэнтузиастов, назвал BMW R 1200 RT последнего поколения лучшим туристическим мотоциклом, а полностью новый BMW R NineT – лучшим стандартным мотоциклом. Наконец, компания получила еще один приз в номинациях «лучший туристический мотоцикл» с моделью BMW K 1600 GTL Exclusive и «лучший скутер» с моделью BMW C 650 GT. Легендарный BMW R 1200 GS, в прошлом году названный изданием Motorcycle мотоциклом года, в этом году занял первое место в категории внедорожных мотоциклов эндуро. И вновь, как и год назад, компания BMW Motorrad получила премию за лучшие инновационные технологии: эксперты особо отметили систему помощи при старте в горку Hill Start Control, недавно дебютировавшую на моделях R 1200 RT и K 1600 GTL Exclusive 2014 модельного года.
«На протяжении нескольких лет мотоциклы BMW абсолютно потрясающи» – написал Том Родерик из Motorcycle.com.
Редакторы журнала Motorcyclist объявили BMW R 1200 GS Adventure лучшим приключенческим мотоциклом, BMW R 1200 RT – лучшим туристическим, а BMW S 1000 R - лучшим мотоциклом «нейкед». Также, модель S 1000 RR получила приз как лучший спортбайк.
Комментируя BMW R 1200 GS Adventure 2014 модельного года, редакторы Motorcyclist написали: «Для компании BMW было бы невероятно легко просто зарабатывать деньги на большой модели GS, особенно на версии Adventure (на долю которой, как нам известно, приходится свыше половины продаж GS в США). В конце концов, GS – это вещь в себе, и подразумевается, что их покупатели выстоятся в очередь за новой моделью, хороша она или нет. Но это не тот подход, который BMW продемонстрировала с GS Adventure. Появившаяся в продаже через год после того, как базовый GS обзавелся новым мотором с водяным охлаждением, версия GS Adventure отличается таким количеством нововведений и улучшений, что ее можно считать практически отдельной моделью. Черт побери, компания BMW сделала больше при превращении GS в GS Adventure, чем многие производители при разработке совершенно новых моделей. Это показывает, насколько серьезно BMW относится к платформе GS».
Четвертый год подряд BMW K 1600 GTL присуждается премия журнала Cycle World как лучшего туристического мотоцикла.
«Это очень конкурентный класс, и поразительно, что BMW K 1600 GTL остается на его вершине на протяжении целых четырех лет. – пишут редакторы Cycle World, – В чем секрет его успеха? Утонченный спортивный характер обеспечивает потрясающее шасси и рядный шестицилиндровый двигатель, который работает невероятно плавно, но ревет как баньши, стоит раскрутить его свыше 6000 оборотов в минуту... Ни один другой мотоцикл не может похвастать столь разносторонними возможностями, K 1600 GTL может превратиться из сверхмягкого туриста класса люкс в подтянутого спортсмена, который может легко и непринужденно проходить повороты небольших загородных дорог. Для тех, кто хочет от туристического мотоцикла абсолютно все и еще немного, выбора лучше просто не существует».
Также, в 2014 году полностью новая модель BMW R 1200 RT вырвала первое место в категории «Лучший спортивно-туристический мотоцикл» у другого члена команды BMW – K 1600 GT.
«Мотоцикл, который способен сместить с пьедестала модель K 1600 GT, должен быть особенным – и BMW R 1200 RT с его оппозитным двигателем с водяным охлаждением именно такой» – комментируют редакторы Cycle World. «Дело не только в том, что на модель R 1200 RT устанавливается легендарный оппозитный мотор, который является олицетворением духа BMW – но и в том, что этот мотоцикл очень быстр и комфортен, и при этом весит на 60 килограммов меньше своего шестицилиндрового собрата K 1600 GT, и это делает его более маневренным. При этом R 1200 RT с его боковыми сумками, опциональным центральнымкофром и отличной ветрозащитой отлично подходит для путешествий на дальние расстояния с большим количеством багажа, а различные режимы движения и полуактивная подвеска Dynamic ESA легко адаптируют мотоцикл к любым дорожным условиям. Номер один для туристов».
BMW S 1000 R также удостоился высокого приза Cycle World, победив в категории «Лучший стандартный мотоцикл». «Предложение в когда-то нишевом сегменте мотоциклов «нейкед» сейчас столь огромно, что, по сути, «нейкеды» стали новым стандартом индустрии. Действительно, зачем думать исключительно о комфорте и практичности, когда вы можете одновременно получить и их, и еще кое-что. Сейчас BMW предлагает потрясающий вариант.
Новый S 1000 R обладает динамикой и управляемостью спортбайка, и при этом становится абсолютно гражданским мотоциклом по нажатию кнопки. Адреналин или спокойствие – заимствованная у HP4 электроника легко меняет характер S 1000 R. Тем самым, мотоцикл задает новые стандарты в своем классе» – пишут редакторы Cycle World.
Ранее этим летом, журнал Rider Magazine провел опрос читателей в рамках конкурса People’s Choice Motorcycle of the Year Contest. По итогам конкурса первое место досталось BMW R 1200 RT, который смог обойти свыше 50 конкурсантов. Комментарии читателей: «Потрясающий баланс. Не слишком большой, не слишком маленький. Не слишком спортивный, но и не слишком ориентированный только на туризм. Не слишком тяжелый, наконец. Идеальный баланс характеристик. Если вы можете позволить себе иметь только один мотоцикл (а среди нас таких большинство), то это лучший выбор».