Triumph TR5 Trophy — эндуро середины прошлого века. Мотоцикл разрабатывался как универсальное транспортное средство для бездорожья и ДОПов. Байк отличался хорошим управлением, надежностью и превосходными тормозами. В конце 1940-ых годов компания Triumph добилась успеха на ISDE 1948 (International Six Days Trial — три золотых медали + победа в кубке конструкторов), поэтому британский производитель решил добавить приставку «Trophy» к своей внедорожной двухцилиндровой модели TR5 (500 см3).
Спецификация:
- двигатель: 500-кубовый, 4-тактный, 2-цилиндровый
- мощность: 44.5 л.с. при 7 500 об/мин
- система питания: карбюратор
- трансмиссия: 4-скоростная КПП, цепь
- подвеска: телескопическая вилка, жесткая задняя подвеска
- тормоза: барабанные
- колеса: спицевые
- вес: 130 кг
- максимальная скорость: 150 км/ч
- года выпуска: 1949-1958