Бюро Officine GP Design представило свой вариант переделки классического мотоцикла британского производства Triumph Bonneville.
Triumph Bonneville вообще пользуется популярностью у кастомайзеров и тюнинг-специалистов. И описываемый мотоцикл – отличный пример того, какой уникальный аппарат можно создать на английской основе при помощи итальянских идей, специалистов и стилистики.
Данный мотоцикл был создан Officine GP Design, и он очень мало похож на то, что было вначале. Мотоцикл создан в единственном экземпляре и, скорее всего, уйдет кому-нибудь в коллекцию и вряд ли будет кататься по улицам.
По мнению экспертов, этому байку очень идет характеристика «органичный». И он действительно может похвастаться наличием природных материалов, которые обычно весьма тяжело стыкуются с металлической сущностью мотоцикла.
В итоге можно сказать, что первоначальный Triumph пережил серьезную трансформацию, вместо обычной телескопической вилки у него появился ретро-спрингер, сильно изменилась форма задней части, да и вообще весь внешний вид претерпел просто-таки стратегические изменения. Фара головного света не только стала другой сама по себе, но и изменила местоположения, перейдя ниже. Ручки тоже поменяли – на более навевающие мысли о современных туринговых BMW или о Yamaha FJR1300.
Топливный бак тут тоже кастомизированный, причем он может взять на борт больше топлива, чем оригинальный. Стоит отметить, что сиденье и бак тут слиты воедино, сделаны из одного куска алюминия, удачным образом интегрированного во всю конструкцию в целом.
Места для пассажира на этом аппарате, конечно же, нет.
Еще стоит отметить, что заднее крыло сделано из настоящих деревянных панелей, отполированных и покрытых судовым лаком.