К 100-летнему юбилею Moto Guzzi представил обновлённую версию популярного мотоцикла V7.
Главная особенность обновлённого V7 - необычный поперечный 2-цилиндровый V-образный движок с воздушным охлаждением. На модель 2021 года установят более мощную в сравнении с предыдущей модификацией V7 III силовую установку - объем движка вырос на 100 куб. см, а мощность - на 10 сил до 65 лошадиных сил. Хотя в истории Moto Guzzi были рекордно мощные гоночные мотоциклы, но V7 к их числу никогда не относился.
Обновлённый карданный вал, задняя маятниковая подвеска и новая задняя шина сделают мотоцикл более жёстким и улучшат сцепление с дорогой. Рост мощности скорее всего усугубит давнюю проблему V7 - сильную вибрацию. Чтобы это компенсировать, новое поколение мотоцикла оснащается резиновыми подножками.
Модернизированная подвеска с увеличенным ходом новых амортизаторов Kayaba должна улучшить управляемость. Тормоза производства Brembo остались без изменений. В стандартную комплектацию входят антиблокировочная и антипробуксовочная системы. В отличие от электроники других марок, они не учитывают наклон мотоцикла в поворотах.
Цифровая «приборка» Moto Guzzi V7 показывает всю необходимую информацию кроме уровня топлива в баке. Но с бензобаком объёмом 21 литр об этом можно не беспокоиться, пишет Road Show.
Moto Guzzi V7 чаще приобретают не ради выдающихся потребительских качеств, а из-за стильного внешнего вида. Модель 2021 года получила новое двухместное сиденье и модернизированную систему выхлопа. Специальная юбилейная серия будет продаваться в двухцветной окраске.
Ценник Moto Guzzi V7 2021 года в США - от 8,99 тыс. долларов. Продажи стартуют в конце марта.