Для проекта компания Zytek предоставит электромотор собственной разработки, а фирма Radshape, специализирующаяся на изделиях из листового металла, займется доводкой алюминиевого шасси автомобиля Morgan Aero Supersport, которое послужит основой для будущих спорткаров.
Каким именно двигателем будут оснащаться новинки пока не сообщается. По предварительной информации, машины получат модернизированную версию 94-сильного (300 Нм) электрического агрегата, уже использующегося для некоторых серийных моделей, в том числе для Smart ForTwo ED. Отметим, что серийный Morgan Aero Supersport комплектуется 4,8-литровой бензиновой «восьмеркой» BMW.
Также в состав силовой установки войдет комплект литий-ионных аккумуляторов и механическая коробка передач. По словам представителей компании Morgan, трансмиссия будет использоваться «необычным образом»: первая, третья и пятая ступени могут быть адаптированы под широкий диапазон крутящего момента электромотора, а от второй и четвертой шестеренок можно будет избавиться.
Проект Morgan +E частично финансируется за счет гранта в размере 100 тысяч фунтов стерлингов, предоставленного компанией Cenex, специализирующейся на исследовательских и дизайнерских программах.
В компании Morgan надеются, что концептуальные электрокары, в случае наличия спроса и других факторов, которые докажут прибыльность подобных машин, могут разрабатываться и дальше для подготовки их к серийному производству.