Maserati производила GranTurismo предыдущего поколения не менее 12 лет, и вскоре на рынок выйдет совершенно новая модель. В последние месяцы фотошпионы видели испытания ряда прототипов. Не так давно YouTuber Varryx смог заснять его тестирование на улице. Как и предыдущая модель, у прототипа будет резкий звук выхлопа.
Maserati еще не сообщила, что трансмиссия будет приводить в движение новый GranTurismo, но все признаки указывают на то, что это будет тот же 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что и суперкар MC20 со средним расположением двигателя. Этот двигатель имеет систему двойного впрыска и предкамерную систему сгорания со сдвоенными свечами зажигания. Он обеспечивает 621 л.с. и 730 Нм крутящего момента в MC20, но его можно было перенастроить для использования в GranTurismo.
Как бы то ни было, новая модель неизбежно будет значительно более мощной, чем ее предшественница, максимальная мощность которой составляла 454 л.с. и 520 Нм крутящего момента в версиях MC Stradale и Sport. Будет ли новый двигатель звучать так же хорошо, как безнаддувный 4,7-литровый Ferrari V8, который он заменяет?
Maserati подтвердила, что новый GranTurismo также будет доступен в полностью электрическом виде. При этом неясно, будет ли этот вариант позиционироваться как флагманская модель, или он может быть дешевле стандартного варианта V8.
Визуально новый GranTurismo будет иметь общую форму, аналогичную модели первого поколения, но с измененными передней и задней панелями, отражающими текущий язык дизайна бренда.