Совсем недавно компания Mercedes-Benz представила заряженную версию своего люксового купе S-класса с индексом 63 AMG, и вот уже 585-сильный «шестьдесят третий» уступает верхнюю позицию в табели о рангах «шестьдесят пятому». У него уже 630 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров! Впрочем, в этом нет ничего удивительного, как только становится ясно, что под капотом упакован шестилитровый мотор V12 с битурбонаддувом. После того как сняли с производства суперкар SLS AMG, это флагманское купе можно считать самым быстрым автомобилем марки, равно как и самым дорогим.
Двухдверка, которая имеет все те же агрегаты, что и седан, одновременно быстрее: будучи легче почти на 100 кг, до сотни она разгоняется за 4,1 секунды против 4,3, правда максимальная скорость ограничена всё теми же искусственными 250 км/ч. Впрочем, эти цифры не отражают реальной динамики автомобиля, в чём уже убедился на собственном опыте наш Юрий Урюков. Список применённых технологий внушает: здесь и способность наклонять кузов в обратную повороту сторону, и адаптивные амортизаторы, которые «видят» рельеф дороги с помощью фронтальной камеры, и 3-режимный сверхскорострельный 7-ступенчатый автомат, и композитно-керамические тормоза, и многое другое.
Конкурентов у купе S 65 AMG немного. В первую очередь это Bentley Continental GT Speed с 625-сильным W12. Кроме того в этой лиге играют Ferrari FF и Rolls Royce Wraith, хоть они и существенно дороже Мерседеса - но кого это волнует, когда речь идёт о третьей сотне тысяч долларов за автомобиль?