В сети было довольно мало информации о рамном минивэне. Некоторые автолюбители даже не знали о наличии такой модели в ассортименте японского бренда. Тем не менее вен Мицубиси с успехом расходится на рынке стран Азии. Уникальность этой модели в том, что он возведен на платформе Pajero Sport. То есть перед покупателями предстает вен на раме и с солидным внедорожным просветом.
На конвейере машина стоит с 2005 года и подверглась всего одному обновлению спустя десять лет. В 2015 году появилась новая модификация Zinger. В отличие от донорской модели Pajero Sport, Зингеру достался задний привод. Накануне минивен засветился в Тайване, после очередного обновления.
На рынке Китая Zinger не выпускается под логотипом марки Mitsubishi. Здесь за реализацию отвечает бренд CMC. Однообъемник 4G69 преобразился и в салоне. Теперь интерьер дополнен трехспицевым рулем, цифровой приборкой и продвинутой мультимедиа. Авто выпускается в 5 и 7-местной модификации салона. Mitsubishi пока не планирует выводить новинку на другие рынки.
Подкапотку Mitsubishi Zinger занял 2,4-литровый бензиновый мотор 4G69. Этот движок из той же серии, что и легендарный 4G63, устанавливаемый в Лансер Ево. Поэтому в плане надежности и ресурса к нему претензий нет. Пиковый крутящий момент составляет 206 Нм. В пару приставлен 5-ступенчатый «автомат». Тем временем у нас продается полноценный внедорожник с солидным багажником.