Технологии, использованные на Mitsubishi MiEV Evolution III, возможно будут применены на новом серийном спорткаре, который заменит в модельном ряду японской марки спортседан Lancer Evolution текущего поколения.
Новинку оснастили четырьмя электромоторами – по одному на каждое колесо. Суммарная отдача агрегатов составила 450 киловатт, что эквивалентно 611 лошадиным силам. В прошлом году двигатели MiEV Evolution II развивали 543 лошадиные силы, а версия 2012 года выдавала 325 лошадиных сил.
Mitsubishi MiEV Evolution III также получил облегченное трубчатое шасси, в котором применили новые материалы. Электрокар оснастили улучшенным аэродинамическими элементами, включая новый передний спойлер, увеличив прижимную силу машины. Кроме того, MiEV Evolution III обзавелся модернизированной системой полного привода S-AWC, что улучшило его управляемость и курсовую устойчивость.
Производитель выставит два электрокара на соревнование, которое состоится 29 июня. Как и в прошлом году, машинами будут управлять двукратный победитель «Дакара» Хироси Масуока и шестикратный чемпион Пайкс Пик в классе мотоциклов Грэг Трейси.
В прошлом году в классе электрокаров пилоты заняли второе и третье места соответственно. Японец проехал трассу за 10 минут 21,866 секунды, а Трейси финишировал с результатом 10 минут 23,649 секунды. Первое место досталось Набухиро Таджиме по прозвищу «Монстр», которому удалось подняться на спортпрототипе E-Runner на гору за 9 минут 46,530 секунды (пятое место в общем зачете).
Абсолютным победителем «Пайкс Пика-2013» стал девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб. Француз с первой попытки побил рекорд Pikes Peak, проехав 20-километровую высокогорную трассу за 8 минут 13,878 секунды. Пилот управлял 875-сильным хэтчбеком Peugeot 208 T16.